Четверг, 18.04.2024, 23:50

Приветствую Вас Гость | RSS





Меню сайта






Восток – рассветный зверь
Несет на латах Тьму,
Восток жесток и смел,
Всё небо в дар ему…(*)

К Востоку от Андуина лежат темные земли.
На начало игры к ним относятся Мордор, Харад и Умбар.
Всё темные локации объединяет единая цель – становление в Средиземье мощного государства, населенного свободными от предрассудков равноправными гордыми народами. Сильными, стойкими, смелыми. Отрицающими заветы Эру, знания и умения, навязываемые светлой стороной, стремящимися жить так, как повелевает их сердце и разум.

Немного об субординации.
В Мордоре правящий состав включает Темного Властелина и Девятку назгулов – его ближайших соратников и советников, во главе с Королем-Чародеем.
Наличествует также небольшая команда политических советников Гортхауэра, среди которых могут быть как люди, так и эльдар (!).
Командование войсками осуществляется начальниками человеческих и орочьих отрядов. Оба напрямую подчиняются Гортхауэру.
Харад и Умбар выступают надежными военными и политическими союзниками Мордора.


То, что необходимо знать всем:
На все темные локации в равной степени распространяется концепт Благородной Тьмы.
Господа темные – настоятельно рекомендуем забыть о злобных гнусных подлых тупоумных тварях, наполненных жаждой ненависти, разрушения и всеобщего уничтожения. С этим – не к нам.

Избыточная агрессивность, грубость и прямолинейность в мышлении позволительна лишь оркам, и то не всем, и уж точно не элитным подразделениям Мордора (мастера искренне надеются, что все орочьи войска, что будут присутствовать на игре на темной стороне сплошь пожелают быть элитными).
Просим всех также помнить, что мир на пороге войны, а следовательно, обращение с пленными регламентируется законами военного времени. Единственное, что мы можем гарантировать – никакой неоправданной жестокости. Санкционированные сверху пытки в Мордоре исключены. Уличенные в чрезмерной жестокости и насилии будут караться на месте (возможно, даже высшим командным составом).
Господа светлые, если кто-либо из вас категорически не согласен с подобной трактовкой темной стороны – крайне не рекомендуем ехать на игру. Даже в Светлый Блок. Относительно всего остального можем дать добрый совет – не спешите необдуманно попадаться в плен, чтобы собственными глазами убедиться «а как оно там?». По головке вас за это уж точно не погладят – ни свои, ни чужие. :-)

О «темных» народах.

Орки
Прежде всего следует сказать несколько слов об орках. На данной игре орки рассматриваются в первую очередь как военная сила. Тем не менее, если кто-либо пожелает прописать своей орочьей команде быт и культуру – мастера противиться не будут. Основывайтесь на обычаях викингов, суровых и могучих диких воинов древности.
Следует помнить, что орки хоть и отличаются от иных народов грубостью и прямолинейностью мышления (философские изыскания о добре и зле, звездном свете и праведности Пути во многом не для них), но обладают стойкостью, мужеством и силой, имеют собственные представления о Долге и Чести, наделены собственной волей и достойны уважения.
Основу мордорских войск составляют потомки северных орочьих племен, обучаемых Мелькором и Гортхауэром на заре становления мира.
Значительную долю занимают и бывшие дикие урук-хаи, с которыми проводилась «длительная разъяснительная работа». Одержимых жаждой ненависти и убийства безумных орков Горт в живых не оставлял и при себе не держал.
Следует также учитывать, что орки грамотны. И способны изрекаться как на собственном наречии, так и на адунаике (тот самый общеразговорный язык, который на игре будет моделироваться русским :-))


Южные народы
К таковым относятся харадримы и умбарцы.

Умбар - древний морской порт к югу от Гондора. Построен нуменорцами во Вторую Эпоху, позднее много раз переходил из рук в руки.
Однако на момент игры владычество Гондора в Умбаре и за Андуином относятся едва ли не к легендарной эпохе, Умбар воспринимается гондорцами как "харадримское царство" а не бывший вассал королевства, некогда принадлежащий потомкам «черных нуменорцев», а ныне находящийся во власти пиратов. Различия между умбарцами и харадримами окончательно стираются. И те и другие просто "южане", только одни морские, а другие сухопутные.

Харад представляет собой объединенное государство ранее существовавших Ближнего и Дальнего Харада – Земли Огня (Нгхаур-та-хана) и Земли Солнца (Сайртахана).

Правителем объединенного государства является военный предводитель киртханна
Большую часть Второй Эпохи многими племенами Харада правили нуменорцы, несколько столетий Третьей Эпохи государство принадлежало «темным нуменорцам» или королям Гондора, но впоследствии харадримы вступили под знамена Темного Владыки и получили покровительство Мордора.
Одно из главных мест в жизни харадримов занимает военное ремесло. Воинская доблесть, честь, мужество воспеваются певцами; заслужить славу воина стремится каждый мужчина. Гордые, смелые, суровые южане сражаются доблестно и честно. У них нет привычки отступать, даже если поражение очевидно.
Среди харадримов немало также скотоводов, земледельцев, искусных травников.
Священными сакральными символами Харада являются Огонь и Солнце.
Знамя харадримов - "черный полумесяц на алом фоне".

На территории темных государств действует собственный Кодекс Чести и существуют определенные морально-этические нормы. И основные их постулаты сводятся к:


Страх. Он неизбежен.
Нас будут бояться.
Но пусть это будет не безотчетный Ужас, приводящий в смятение наших врагов, но осознанный благоговейный трепет перед стойкостью и мужеством наших воинов, перед мудростью и умением мирных жителей, осознание безысходности и бессмысленности войны против нас.


Гнев. Ярость и боль от бесчисленных потерь – друзей, родичей, близких. И желание отомстить их убийцам, и осознание необходимости отказаться от немедленной мести – тогда, когда этого требуют интересы государства.

Ложь. Учитесь слышать её. И внимать правде, что сокрыта за лживыми посулами.
Учитесь говорить правду тогда, когда нет возможности не солгать, и молчать, когда нет возможности открыть правду.

Подлость.  Её не будет.
Военная хитрость подлостью не является. :-)

Боль. Пока ваши души живы и бьются сердца в груди, вы будете чувствовать боль, равно как и ваши противники.
Причиняя же боль, слушайте голос разума. Решайте сами. А после – будьте готовы принять весь груз ответственности за содеянное вами.


Война. Лишь неизбежность, за которой последует мир.
Бессмысленны войны, цель которых – уничтожение ради уничтожения, жестокость ради жестокости, а итогом становятся бесчисленные реки крови.


Память. У каждого она своя.
Бережно храните её, и не позволяйте другим играть на струнах вашей Памяти.


Долг. Он един для всех.
Живите достойно. И будьте достойными своей смерти.


Честь. Противник может быть бесчестен.
Помните об этом. Будьте к этому готовы.
Но не позволяйте вашему врагу сравняться с вами.
Никогда. Ни в чем.


...Вы хотели войны, значит будет война,
Но ведь только во тьме и заметен ваш свет.
В наших ножнах найдутся клинки из огня,
Но за все, что здесь будет, держать вам ответ.
Эхо бьется о стены из каменных плит.
А по ветру опять песня Смерти летит.
Это значит, что скоро опять будет бой.
Кровавая битва меж светом и тьмой.(**)

…Ни одна война не бывает беспричинной. Не возникает на пустом месте – необоснованно, внезапно, просто от лени или скуки. Ни одно государство не станет губить собственный народ, если для этого нет достаточно веского повода. Ни один дальновидный правитель не ввяжется в войну, не попытавшись разрешить дело миром.
Мы не желаем войны.
Мы не желаем бесполезных бесчисленных жертв.
Мы бы хотели сохранить мир.
Но если на нас пойдут с оружием – мы встретим врага так, как подобает воинам.
Потому что нам есть, что защищать и ради чего умиреть…




(*) Catharsis
(**) Дэн Назгул


Форма входа

К Востоку от Андуина

Карта

Кольцо


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz