Среда, 24.04.2024, 18:08

Приветствую Вас Гость | RSS





Меню сайта





К Свету относятся все западные «свободные народы Средиземья» - эльфы, люди, хоббиты, гномы

Жителей «затемненного» Юга и Востока они свободными не признают, причисляя их всех к «рабам и прислужникам» Врага, а орков – ещё и к порождениям Тьмы.

 

Около 1000 года Третьей Эпохи после того, как в Средиземье появились истари (майар, посланные Валар для того, чтобы оберегать и охранять смертные земли, помогая и наставляя в борьбе с Сауроном), образовался Светлый Совет, в который вошли «сильные мира сего» - носители Трех Эльфийских Колец  - эльфийские владыки (Элронд, Галадриэль, возможно, и Келеборн) и сами истари. Возглавил совет сильнейший и мудрейший из прибывших  магов - Саруман Белый.

Светлый Совет призван решать за малых и больших народов Средиземья их судьбу, печься об их благе и сохранности равновесия в мире - во славу Единого.

 

О «светлых» народах:

 

Эльфы – избранные дети Эру, Перворожденные. Именно им дано было зреть великолепие благого Амана, именно они несут мудрость и просвещение малым народам Средиземья.

Их сила – в стойкости и вере, в следовании заповедям Валар и чистоте помыслов, в душевном благородстве и четкости осознания бытия. Нет иной правды, кроме той, которой учат Мудрые, нет иного восприятия, кроме того, которое дано им самими Великими Валар.

Вполне возможно, что найдутся и те, кто мыслит иначе, кто пожелает «увидеть сам», осмыслить и понять – иначе, не так, как «учили», НО! Нельзя забывать, что эльфы прежде всего СВЕТ! И это – много большее, чем принадлежность к определенному противоборствующему лагерю. По сути – это идеология, религия. Свет – как безоговорочное принятие заветов Единого, следование назначенному им пути. Именно этим руководствуются эльфы в своих поступках и помыслах.

Милосердие, понимание, жалость, дальновидность и доброта - вот основные качества Перворожденных. Эльф-воитель не станет зверствовать на поле боя, мучить врага или пленного, возможно, попробует даже переубедить противника, и доказать свою точку зрения, возможно милосердно убьет, ежели увидит, что Тьма овладела тем настолько, что излечить «несчастного» нет никакой возможности, но никогда не станет издеваться или мстить. Хотя порой все же встречаются исключения (те же Элладан и Элрохир  мстили оркам за смерть своей матери, но они все же не полнокровные эльфы, а эльфиниты).

 

Люди (после пришедшие, последыши) – младшие дети Эру. Исходя из этого, можно сказать, что они «рождены светлыми», НО! Мастера полагают, что не стоит рассуждать столь поверхностно, а потому здесь речь пойдет только о тех людях, кто на начало игры являются «друзьями эльфов» - а именно, потомках нуменорцев (дунаданах и гондорцах) и жителях Рохана (рохирримах).

Именно их можно с натяжкой назвать «светлыми», причем не идеологически, а лишь по принадлежности к данной стороне.

Тем не менее, Путь у людей – иной, и после смерти они покидают пределы Арды, а потому они являются носителями сразу двух «полюсов мудрости» - как светлого, так и темного, и оба пути в равной степени способны найти отклик в их сердцах. Люди имеют право выбирать сами, «думать своей головой». Они могут быть жестокими или благородными, честными или подлыми, лживыми или милосердными. А точнее – в каждом из них есть и те и другие качества.

Нет, мы не назовем их «серыми» (поскольку не ставим равенства между понятиями «Света» и «Добра», «Тьмы» и «Зла»), скорее – противоречивыми.

И именно люди смогут стать той «единицей», что поможет перевесить чашу весов, переломить ход событий в том или ином направлении.

 

Хоббиты – это особый народ. Об их происхождении известно мало, и кто их создатель – можно спорить до бесконечности.

Мы не будем этого делать.

Мы знаем лишь, что полурослики - невероятно добрые, отзывчивые существа, восторженные, радостные, не способные вынашивать злобные коварные планы об убийстве, издевательствах или длительной обдуманной мести.

Как и любой народ, они умеют радоваться и печалиться, страдать и любить. По сути своей хоббиты ленивы и осторожны – и уют и тепло домашнего очага им дороже привлекательности  странствий и дальних дорог.

А ещё хоббиты от природы миролюбивы и не воинственны, потому их скорее можно назвать «слабыми», нежели храбрыми отчаянными вояками.

Но сила хоббитов – в ином.

 

Таким образом, на начало игры «Свет» воспринимает «Тьму» как «кровного» давнего Врага, с которым можно разговаривать, но не договариваться, слушать, но не слышать, воевать, но не признавать победы до полного уничтожения противника.

Повторяем – на начало игры!

Мастера приложат все усилия для того, чтобы в процессе игры представителям двух противоборствующих сторон выпала возможность взглянуть друг на друга «иными глазами», осознать, что Враг – вовсе не монстр, жаждущий уничтожения всего живого и запускающий свои ядовитые щупальца все дальше и дальше в недра этой земли, а мир - вовсе не деление на «белых» и «черных»; но пока «светлые» в большинстве своем считают «темных» непримиримыми жестокими противниками, пребывание с которыми в одном мире невозможно.

 

Над Великой Рекою стоит тишина.

Воздух густ и тяжел, непрозрачен и сух.

Завязь темного утра встает ото сна.

А над миром летит неприкаянный дух.

Он заводит тоскливую песню свою.

Серым ужасом влет наполняя сердца.

Облетев Цитадель, он уходит на юг.

И под черным плащом не увидеть лица.

Эхо бьется о стены из каменных плит.

А по ветру опять песня Смерти летит.

Это значит, что скоро опять будет бой.

Кровавая битва меж Светом и Тьмой…(*)

 

Свет сражается с Тьмой, забыв, что он может существовать только рядом с ней.

Спадет ли пелена с глаз светлых или они будут пытаться истребить всех темных, а затем сами исчезнут в миг нарушения равновесия?..

Игра покажет.


* Дэн Назгул



Форма входа

К Западу от Андуина

Карта Гондора

Герб Гондора



Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz