Воскресенье, 16.05.2021, 12:07

Приветствую Вас Гость | RSS





Меню сайта





Вся игровая медицина делится на лекарское искусство и целительство.
Первое характерно абсолютно для всех народов, населяющих Средиземье. Это умение остановить кровотечение, перевязать раны, ускорить процесс заживления, вылечить от болезни, произвести хирургическое вмешательство и т.п.
Любой лекарь, заявившийся на игру, обязан иметь необходимый набор перевязочных материалов, различных порошков/трав/иных ингредиентов, посредством которых он планирует лечить, а также иглы, нитки и прочие хирургические инструменты – для хирургов. Одним словом, набор Вашей «лекарской сумки» определяется только Вами исходя из Ваших умений, и согласовывается с мастерами.
Всевозможные травники/травницы и зельевары по сути также относятся к лекарям.

На игре возможны следующие виды «повреждений»:
-ранения (легкое, средней тяжести и тяжелое – см. «Боевые правила»)
-отравления
-магическое воздействие (удар моргульского кинжала, Заклятие Ужаса назгулов и т.п.)

В случае ранения (любой степени тяжести) достаточно помощи лекаря соответствующей специализации и квалификации или жреца/шамана (для южных народов).
С отравлениями сложнее – какие-то из них под силу лекарям, иные могут вылечить только маги, эльфы и наследники королевских кровей Нуменора.
При воздействии на Вашего персонажа магическим способом помочь способны лишь майар, сильные эльфийские целители, Перворожденные и Владыки Эльдар, а также Арагорн и Король-Чародей.

Эльфийское целительство
Под целительством подразумевается воздействие на фэа и хроа раненого при помощи особых эльфийских чар. Вмешательство целителя необходимо в случае смертельных ран а также ран, подчиняющих волю.

1. «Смертельными» бывают как раны телесные, так и душевные.
В силу каких-либо событий, произошедших на игре, Ваш персонаж может впасть в сильнейшую апатию и потерять интерес к жизни. Причем характерно такое не только для смертных людей и хоббитов, но и для бессмертных эльдар.
Исцеление таких вот «разочаровавшихся» отыгрывается на «Верю-не верю». :-)
Целителю придется по-реалу убеждать страждущего в том, что он необходим этому миру, что не время уходить и прочая-прочая-прочая. В данном случае целитель выступает по сути в роли психолога.
ВНИМАНИЕ! Нуждающийся в исцелении не может игнорировать вопросы и реплики целителя, он должен поддерживать разговор. Глухое молчание в ответ на действия целителя расценивается как закрытость (avanire) и нежелание исцеляться, т. о. все лечение пропадает даром. Спор с целителем рассматривается как прямое противостояние таковому, а потому в последних двух случаях требуется четкое и логичное обоснование подобного поведения Вашего персонажа.

При завершении «сеанса исцеления» можно погрузить раненого в
Исцеляющий сон. Для этого необходимо создать ему обстановку полного покоя, прочитать эльфийское заклинание (как вариант – спеть), желательно на момент погружения включить тихую мелодичную музыку (усыпляющие чары), можно раскурить вокруг ложа засыпающего благовония.
В любом случае – чем полнее и краше будет Ваш отыгрыш, тем с большим удовольствием Ваш «страждущий» заснёт.
Продолжительность подобного сна – не менее 30 мин.

2. К ранам, подчиняющим волю, относятся последствия контакта с темным майа (пролом аванирэ), удар моргульского кинжала, Заклятие Ужаса назгулов, некоторое иное сильное темное колдовство.
В случае пролома аванирэ любые эльфийские заклятия бессильны. Человек после такого умирает, а эльф или хоббит попадает в полную зависимость от сломившего их майа.
Во всех других случаях «медленного проникновения темной сути» в организм светлого создания помочь способны лишь целители «высшего ранга» - Галадриэль, Элронд, Перворожденные типа Глорфиндейла, Арагорн, Король-Чародей и майар. Все остальные целители попробовать, конечно, могут, но рискуют и пострадавшему навредить, и сами погибнуть.

Обряд исцеления (моделирование) выглядит следующим образом:
Натягивается коридор шириной 1 м и длинной 45 м. В нем ставятся свечи на траве. На одном конце коридора стоит целитель - его задача с завязанными глазами пройти до конца - до исцеляемого и вывести того назад, не наступив ни на одну свечу. В зависимости от ранга целителя определяется количество свечей. Целитель рискует погибнуть, наступив на первую же свечу (он падает в ноль хитов, а исцеляемый отправляется «к престолу Темного Властелина»).
Контроль за выполнением обряда производят игротехники.

Яды и отравления
Яды – прерогатива темной стороны.
Не гарантируем, что каждому желающему «травануть соседа» подобная возможность представится, но определенное количество ядов на игру допущено будет.

Основные сведения по ядам:
1. Яды различаются по происхождению
- яд Дол-Гулдура - ядовитая выжимка на основе болотных трав.
- яд Умбара – ядовитый экстракт сока морских ядовитых рыб.
- яд Харада - яд пустынной Кобры
- паучий яд
2. Яды будут промаркированы особым способом, причем в зависимости от квалификации лекарь, шаман или целитель могут распознать своё определенное количество ядов.
Эльфы и следопыты способны излечить от
первого вида яда – известными им специальными травами (листья подорожника, лопуха и т.д. – на выбор лекаря-целителя, что тот себе пропишет).
Противоядия от
умбарского яда должны быть известны лекарям Гондора.
От
яда пустынной кобры возможно излечить, собрав смесь специальных трав, произрастающих только в Хараде (рецепт изготовления противоядия известен лишь «избранным» - верховным жрецам , шаманам и целителям высшего ранга с темной стороны). Можно попытаться найти противоядие уже в готовом виде у кого-либо из игроков.
Целители Высшего ранга могут также пробовать вывести яд из организма жертвы посредством  собственной силы (как и от паучьего яда).
От паучьего яда способны вылечить только целители высшего ранга и майар. Собственной силой и древними заклятиями – чтобы извлечь яд из крови (возможен вариант высасывания яда из раны – но тогда эльф-целитель рискует заразиться сам и упасть без сил (уйти в 0 хитов). Другие целители, а также шаманы способны лишь облегчить состояние раненого и отсрочить смерть – максимум на 2 часа.
3. Яды различаются по применению – если первые 2 могут быть добавлены в пищу, то последними обрабатывают исключительно оружие – стрелы, ножи и кинжалы (другое оружие пропитывать ядами нельзя!). Латный доспех защищает от проникновения яда внутрь.
4. Симптоматика отравления:
-
пищевые яды (Дол Гулдура и умбарский) – головокружение, тошнота, рвота, сильные головные боли и боли в области ЖКТ, спутанное сознание, рассеянное внимание, возможны галлюцинации (зрительные, слуховые). Отравленный может медленно передвигаться, тихо разговаривать. Рваться в бой, производить активные боевые или какие-либо другие действия, а также ритуалы-обряды не может. Самостоятельно вылечиться невозможно, до принятия противоядия (вмешательства лекаря) симптоматика не прекращается.
После принятия противоядия окончательное излечение наступает через час покоя (для эльфа – через полчаса). 
-
сильнодействующие яды (яд пустынной Кобры и паучий) - яды смертельные. 
Характерные симптомы – сильнейшие боли по всему телу, судороги лицевых мышц, удушье, быстрое помутнение сознания с последующей его потерей. Больной не может двигаться, разговаривать, его мучает озноб, кожные покровы стремительно бледнеют. Пострадавший фактически представляет из себя «живой безмолвный труп» . 
В случае неоказания помощи:
- при отравлении ядом пустынной Кобры смерть наступает через полчаса;
- после попадания в организм паучьего яда смерть наступает по прошествии 5-7 минут.
В случае оказания помощи обычным лекарем/целителем срок жизни пострадавшего продлевается до 2 часов (при этом имеет место быть «медленное угасание» жизни в отравленном).
Спасти от неминуемой смерти способны лишь Целители «высшего ранга» и майар. Окончательное излечение наступает через 2 часа покоя (для эльфа – через час).
5. Яды действуют на представителей всех рас – эльфов, людей, хоббитов, орков. Единственное – процесс излечения от отравления для эльфа происходит быстрее (время восстановления укорачивается в два раза).
6. Против майар и назгулов яды бессильны.
7. Изготовить яд (равно как и вылечить от него) могут лишь лекари, шаманы/жрицы и прочие «колдуны» Темного Блока. А вот использовать на игре – кто угодно (если смогут найти, выкрасть, выторговать, отобрать у владельца). Кроме того, часть ядов уже будет стартовать на начало игры в готовом виде (без необходимости изготовления их по игре).
8. Каждый потенциальный ядосоставитель сам продумывает и прописывает рецепт/обряд/ритуал изготовления доступных ему ядов. При этом он также должен знать и способ противоядия.
9. Рецепты изготовления и излечения от одного и того же яда могут различаться у разных лекарей
10. Любой лекарь, способный вылечить от какого-либо яда, может попытаться приготовить противоядие от других, на начало игры неизвестных ему ядов (например, травники из Гондора могут по игре узнать рецепт противоядия от яда пустынной Кобры или яда Дол-Гулдура).
Исключение составляет лишь паучий яд. Даже получив сведения о способе излечения, воспользоваться ими смогут лишь целители высшего ранга (Галадриэль, Элронд, Глорфиндейл, Арагорн) и майар.


Форма входа

Карта Ривенделла

Карта

Герб


Copyright MyCorp © 2021Бесплатный конструктор сайтов - uCoz