Quote (Master)
Те же эльфы или какие-нибудь кочевники, кто в принципе тяжелых доспехов не носил. И шлемаков тоже.
Вот как раз по Толкиену эльфы и шлема носили и тяжелые доспехи. Лучше них одоспешены были только гномы, да и то не сильно.Добавлено (14.07.2009, 17:40)
---------------------------------------------
По правилам:
оп6: Латник с десятком сертификатов на различные элементы защиты лишится половины из них в первом же бою.
оп10: Предполагается, что каждый игрок должен постоянно таскать здоровую тряпку, для заворачивания себя и оружия?
оп14: 20 хитов - это как раз и есть тонны виртуального железа(20 кольчуг, например). А прятать их будут по карманам - нужен маркер, например каждый элемент железа - двух метровая жердь.
оп22: Что есть перехваты рук? И покажите мне кольчужную перчатку - никогда не видел
оп23: Покажите мне любую защиту кисти, с защитным слоем на ладони, и я поверю в этот пункт.
оп26: Типа удары в голову и колющие клинковым не запрещены?
омо1: Кто нибудь сталкивался уже с применением на играх дротиков? Я, лично, этой идеи боюсь. И вам советую. Представьте, что в вас прилетает брошенный со всей дури полутора метровый черенок от лопаты... И не наконечником, а сразу кинутый, как палка в городках.
ти1: Жаль, что дюраль допущен.
дд5: Под просто щит все равно нужна защита кисти??
р2: Тяжран не может отказываться от лечения, но может не помогать снимать с себя доспехи. И хрен с него тогда фпм снимут. А в реальности это делается за 5 минут с помощью ножа. И вообще, возиться с перевязкой смысла нет - те 15 минут, что она дает как раз и уйдут на саму перевязку - проще сразу тащить к лекарю.
р3-4: У меня 3 своих хита, да хит доспеха. С меня сняли 3, бой закончен - в каком я состоянии?
р4: Как из легкого ранения переходить в здоровое состояние?
псс1: То что оцарапавший меня типа умрет, будет слабым утешением для человека с занозой в горле. Проводить надо по ключицам через грудь.
псс2: Между лопаток можно и по позвоночнику попасть, а как туда бить древком копья я вообще не понимаю. Удар по плечу более разумен. Двойной удар по шлему либо должен производиться в темпе швейной машинки, либо после первого же обстановка перестанет быть боевой. Либо я совсем не понимаю, что такое боевая обстановка.
псс3: Я слабо понимаю, как убитый латник будет латными рукавицами повязывать себе на шлем белый хайратник. Может лучше, если до конца боя все симулянты не будут иметь права вставать?
псс4: Я свои ножи в случае смерти не отдам.
псс5: Не хотите все же ввести связывание по игре? (типа намек)
псс7: Черную краску вполне можно заменить тряпкой.
фк: Ворота шириной 1 метр - это проползать туда строго по одному, а высота, видимо, может быть хоть пол метра. Можно ли бить с/на стену не стрелковым оружием?
Ничего не сказано про боевое время.
Структура правил - чудовищная. Многое повторяется, а некоторые моменты противоречат друг другу. В последней части нет форматирования. Еще очень полезная вещь - версия для печати.
За основу стоило взять, например, правила с Возвращения Короля: http://britain.jnm.ru/fight.shtml?print
Ничего не сказано про то, что не стоит затаптывать назгулов(и прочих) по жизни.
Булавою с перепою помахать, а?
Рикошетом стрелы убивают?
Если у меня украли доспех/оружие - как его восстановить?
Кистени и цепы?
Шпаги/катаны/нагинаты?
У воинов будет от 3 доспешных хитов, т.е. от 5 база - это абсолютно нереальная цифра. А 10 хитов выглядят вообще нереальным пиздецом и анахронизмом. Простите за мат.